На Североамериканском международном автосалоне, который проходит в эти дни в Детройте, исполнительный вице-президент Lexus International Кадзуо Охара сообщил прессе, что руководство компании всерьез рассматривает возможность выпуска компактного кроссовера, который расположится в линейке бренда ступенькой ниже модели RX. Такой автомобиль сможет побороться за покупателей с Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque.
Господин Охара заявил, что эта модель имеет принципиальное значение для Lexus. Что, в общем, и неудивительно: сегмент роскошных маленьких вседорожников, сформировавшийся на рынке считанные годы назад, развивается очень быстро. И хотя люксовый бренд «Тойоты» припозднился на эту вечеринку, выпуск подобного авто позволит ему поднять мировые продажи. Все технические подробности пока держатся в секрете, но Охара пообещал показать концепт уже в этом году. Вероятно, площадкой для дебюта станет Токийский салон, который пройдет в ноябре.
О том, что Lexus готовит «младшего брата» RX, нам стало известно еще прошлой осенью, когда Toyota зарегистрировала в патентных ведомствах США и Канады торговые марки NX 200t и NX 300h. По предварительным данным, эти названия будут присвоены модели Lexus. Ожидается, что ее построят на платформе RAV4. 200t будет оснащаться 2-литровой бензиновой «турбочетверкой», а 300h – гибридной силовой установкой наподобие тех, что используются в Toyota Camry Hybrid и Lexus ES 300h.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов