Volkswagen рассекретил серийную версию самого мощного и быстрого хетчбэка Polo – Polo R WRC. Новинку выпустят ограниченной серией в 2500 экземпляров в честь начала выступлений VW в мировом раллийном чемпионате.
Хот-хетч построен на платформе Polo пятого поколения и оснащен 2-литровой «турбочетверкой» от Golf GTI, выдающей 220 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Время разгона до сотни – 6,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Таким образом, по мощности и динамике Polo R WRC превосходит Polo GTI.
VW Polo R WRC
Серийный хетчбэк получил такой же аэродинамический обвес как у показанного ранее концепта WRC Street: передний бампер со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, задний бампер с диффузором и большой спойлер на крыше. Среди других отличительных особенностей следует упомянуть уникальную решетку радиатора, расширенные колесные арки, 18-дюймовые многоспицевые колесные диски в низкопрофильной резине и специальную «раллийную» окраску. Официальные фотографии интерьера пока не публиковались. Ожидается, что в отделанном кожей и алькантарой салоне появятся спортивные сиденья, а в список оборудования войдут климат-контроль, круиз-контроль и навигация.
VW Polo R WRC
Прием заказов на новинку начнется 11 декабря. На родном германском рынке Polo R WRC обойдется в € 33 900.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов