Серийная версия заряженного хэтчбэка VW Polo R дебютирует следующей весной на Женевском автосалоне. Выпуск хот-хэтча совпадет с началом участия Volkswagen в раллийном чемпионате WRC. Об этом изданию Autocar сообщил член совета директоров немецкого концерна, глава отдела исследований и разработок доктор Ульрих Хакенберг.
Горячий Polo, дебютировавший в прошлом году в виде концепта WRC Street, в своем товарном воплощении получит доработанный 2-литровый турбомотор от Golf шестой генерации. Его мощность составит около 225 л.с. Модель получит только передний привод и механический дифференциал повышенного трения. Ожидаемое время разгона до сотни – 6 секунд, максимальная скорость – 240 км/ч. По словам Хакенберга, R-версии Polo не было в исходном производственном плане компании, но впоследствии было решено выпустить заряженный дорожный автомобиль, который поможет с продвижением нового ралли-кара.
Также топ-менеджер сообщил, что заряженный Golf, который в настоящее время находится в разработке, будет представлен в 2013-2014 году и получит «хороший, мощный 2-литровый двигатель». Скорее всего, это будет 276-сильная версия нового турбоагрегата, устанавливаемого на модель седьмого поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов