Audi опубликовала фотографии и технические данные нового заряженного универсала RS6 Avant. Модель позиционируется как «высокопроизводительный спорткар для каждодневного использования».
Внешне новинка выглядит одновременно агрессивно и элегантно, существенно отличаясь от стандартных Audi шестой серии: аэродинамический обвес, большие воздухозаборники, два овальных патрубка выхлопной системы, 20-дюймовые колесные диски. В отделке салона использованы кожа, алькантара, углепластик и металлические вставки. Автомобиль получил спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему с навигацией и аудиосистему Bang & Olufsen на 15 динамиков.
2014 Audi RS6 Avant
Универсал сменил устаревший 5-литровый 571-сильный турбированный V10 на 4-литровый битурбированный V8. Он выдает чуть меньше мощи – 560 л.с., зато крутящий момент возрос с 650 до 700 Нм. Результат впечатляет: на разгон до сотни уходит всего 3,9 секунды – на 0,4 секунды быстрее BMW M5, своего главного соперника на рынке. Максимальная скорость может составлять 250, 280 или 305 км/ч в зависимости от выбранного покупателем дополнительного оснащения. Мотор работает с 8-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода quattro. Благодаря системе Start-Stop и функции отключения половины цилиндров агрегат получился не только мощным, но и весьма экономичным: на 100 км пробега уходит в среднем 9,8 литра топлива.
2014 Audi RS6 Avant
Предполагалось, что официальный дебют горячего универсала состоится в марте в Женеве, но машину могут показать уже в начале года в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов