Суперкар McLaren MP4-12C Can-Am Edition, дебютировавший в виде концепта на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния), будет выпущен ограниченной серией в 30 экземпляров. Стоимость новинки составит 375 000 фунтов стерлингов – на 200 000 дороже стандартного 12C.
McLaren MP4-12C Can-Am Edition
12C Can-Am не омологирован для обычных дорог или участия в каком-либо конкретном гоночном чемпионате и может использоваться только на треке. Новый суперкар основан на болиде 12C GT3 и во многом схож с ним. Его главные отличия: большое углепластиковое крыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси примерно на 30%, новые вентиляционные отверстия на капоте, сплиттер переднего бампера, крупный задний диффузор, ряд карбоновых элементов экстерьера и желто-черная окраска кузова.
McLaren MP4-12C Can-Am Edition
Интерьер подчеркнуто упрощенный – как и положено трек-кару. Автомобиль получил одобренный FIA каркас безопасности, 6-точечные ремни и руль от GT3. Кондиционирование салона осуществляется через воздуховоды на углепластиковой центральной панели. Кроме того, подразделение McLaren GT предложит покупателям обширную программу доработок.
McLaren MP4-12C Can-Am Edition
Под капотом – все тот же 3,8-литровый битурбированный V8, но его отдача возросла до 630 л.с. за счет перекалибровки блока управления и модернизации системы охлаждения. Таким образом, Can-Am Edition стала самой мощной версией McLaren 12C. Производство модели начнется в марте следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов