Испанский ресурс Autofacil опубликовал первую шпионскую фотографию нового Mercedes-Benz E-Class, на которой седан представлен без камуфляжа. Автор снимка сообщил изданию, что увидел машину из своего номера в отеле Chamartin в Мадриде.
Судя по агрессивному боди-киту, увеличенным вентиляционным отверстиям на переднем бампере, крупным колесным дискам с красными тормозными суппортами и шильдику V8 Biturbo на переднем крыле, добычей фотографа стал горячий E63 AMG с 5,5-литровым турбомотором V8 и полным приводом.
Рестайлинг получился глубоким. Модель лишилась многосекционных фар головного света, получила новые решетку радиатора и капот, обновленные бампер, крылья и двери. Судя по предыдущим шпионским снимкам, задняя часть машины также была переработана.
Ранее сообщалось, что E-Class получит 9-диапазонный «автомат», а его линейка двигателей пополнится 1,6-литровым 156-сильным турбоагрегатом, которым уже оснащаются модели A-и B-классов. В список оборудования войдут система, настраивающая подвеску в соответствии с данными о дорожном покрытии, полученными с камеры, адаптивный круиз-контроль и ряд противоаварийных «ассистентов».
Рестайлинговый E-Class дебютирует следующей весной как модель 2014 года. Полноценная смена поколений намечена на 2015 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов