Бешеный ритм жизни и вечно переполненные дороги современных мегаполисов давно похоронили стереотип о том, что малолитражка – автомобиль несолидный и исключительный женский. Многие мужчины, в том числе – весьма состоятельные, все охотнее пересаживаются за руль субкомпактов: кто хочет всюду успевать, вынужден приспосабливаться. Но как быть с амбициями? Правильно, купить маленькую машину, но дорогую и с большим мощным мотором. Есть потребность – рынок реагирует. Компания Aston Martin планирует оснастить свой сити-кар Cygnet двигателем V12 как у суперкаров DB9 и Vantage. Если спрос окажется достаточно велик, спецверсию запустят в мелкосерийное производство.
Инженеры уже проверили: 6-литровый V12 можно поместить в моторный отсек малютки без существенных доработок. Разумеется, чтобы Cygnet выдержал массу, мощность и крутящий момент такого силового агрегата, придется приложить значительные усилия, но как говорят в компании, эти проблемы не являются непреодолимыми. Само собой, 517-сильный мотор дефорсируют, но насколько – пока не сообщается. Рулевое управление будет перенастроено.
Cygnet – самый маленький и тихоходный автомобиль за всю историю «Астона». Что характерно, выпустить мини производителя суперкаров заставили ужесточающиеся экологические требования: наличие в линейке подобной машины снижает средний показатель по выбросам CO2 для всего модельного ряда. По сути это та же Toyota iQ c другими кузовными панелями и более роскошным интерьером. Единственный мотор – 1,33-литровая 98-сильная бензиновая «четверка», позволяющая разогнаться до сотни за неполных 12 секунд. Британцы гордятся тем, что на дорогах практически нереально встретить два одинаковых Cygnet – настолько широки возможности по индивидуализации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов