На специальном мероприятии Volkswagen Group Night накануне открытия международного автосалона в Сан-Паулу компания Bugatti представила самую мощную версию родстера Veyron. Суперкар, построенный на базе Veyron Grand Sport Vitesse получил в названии приставку Rafale, что переводится с французского как «шквал».
Кузов эксклюзивного автомобиля окрашен в цвет Girls Rafale с синими акцентами. Аэродинамический обвес, разработанный для версии Super Sport, был адаптирован для Vitesse. В салоне установлены синие кожаные сиденья с серой прострочкой.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rafale
Инженеры, готовившие родстер, подвергли доработке шасси и систему полного привода. В итоге Vitesse стал еще более спортивным, чем Super Sport. В техническом отношении показанный в Бразилии Rafale идентичен стандартному 16.4 Grand Sport Vitesse. Он оснащается четырежды турбированным 7,9-литровым мотором W16, выдающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач – DSG. Для разгона до первой сотни требуется всего 2,6 секунды, максимальная скорость – 410 км/ч.
Базовый Vitesse стоит от 1,69 миллиона евро, Rafale – на 210 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов