Ford Motor Company решительно настроена вывести марку Lincoln в топ игроков люксового рынка, но не претендует на абсолютное лидерство в этом сегменте. «Мы хотим влюбить в себя избранных вместо того, чтобы нравиться всем», — заявил вице-президент Ford по продажам и маркетингу Джим Фарли на состоявшемся несколько дней назад открытии дизайн-студии Lincoln – первой за сорок лет.
Возрождение бренда начинается с 5-метрового седана MKZ, который поступит в продажу на американском рынке уже этой осенью по цене от $35 295. Lincoln стремится не только представить премиальный продукт, но и дистанцироваться от остальной линейки Ford, чтобы подчеркнуть свою исключительность. Среди прочего ставка делается на монобрендовые дилерские центры. По словам Фарли, около 80% нынешних дилеров заинтересованы в строительстве новых площадок такого рода. Кроме того, на открытии студии дизайна зашел разговор о возможном переименовании марки. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
Новая автономная дизайн-студия Lincoln — первая за четыре десятилетия
Компания намерена внедрять новые технологические и дизайнерские решения, предлагая покупателям ручную работу и больше возможностей для индивидуализации, чем у конкурентов. За MKZ в течение нескольких лет последуют еще три новые модели, в числе которых будет премиальный компакт-кар.
Как мы уже писали, в 2014 году Lincoln планирует прийти в Китай и побороться за клиентов с Audi, BMW и Mercedes-Benz, которым в настоящее время принадлежат три четверти рынка дорогих и очень дорогих машин. В настоящее время компания ведет подготовку к созданию независимой дилерской сети.
В этом году Lincoln возглавил ежегодный американский рейтинг клиентской удовлетворенности, перескочив с прошлогоднего девятого сразу на первое место с результатом 90 из 100 возможных баллов. По мнению экспертов, столь стремительный взлет бренду обеспечила новая политика в отношениях с покупателями. Однако, несмотря на то, что клиенты весьма лояльны к марке, их общее количество невелико и продолжает сокращаться.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов