info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Lincoln могут переименовать

22 октября 2012 19:07
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Lincoln

Ford Motor Company решительно настроена вывести марку Lincoln в топ игроков люксового рынка, но не претендует на абсолютное лидерство в этом сегменте. «Мы хотим влюбить в себя избранных вместо того, чтобы нравиться всем», — заявил вице-президент Ford по продажам и маркетингу Джим Фарли на состоявшемся несколько дней назад открытии дизайн-студии Lincoln – первой за сорок лет.

Возрождение бренда начинается с 5-метрового седана MKZ, который поступит в продажу на американском рынке уже этой осенью по цене от $35 295. Lincoln стремится не только представить премиальный продукт, но и дистанцироваться от остальной линейки Ford, чтобы подчеркнуть свою исключительность. Среди прочего ставка делается на монобрендовые дилерские центры. По словам Фарли, около 80% нынешних дилеров заинтересованы в строительстве новых площадок такого рода. Кроме того, на открытии студии дизайна зашел разговор о возможном переименовании марки. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

Lincoln

Новая автономная дизайн-студия Lincoln — первая за четыре десятилетия

Компания намерена внедрять новые технологические и дизайнерские решения, предлагая покупателям ручную работу и больше возможностей для индивидуализации, чем у конкурентов. За MKZ в течение нескольких лет последуют еще три новые модели, в числе которых будет премиальный компакт-кар.

Как мы уже писали, в 2014 году Lincoln планирует прийти в Китай и побороться за клиентов с Audi, BMW и Mercedes-Benz, которым в настоящее время принадлежат три четверти рынка дорогих и очень дорогих машин. В настоящее время компания ведет подготовку к созданию независимой дилерской сети.

В этом году Lincoln возглавил ежегодный американский рейтинг клиентской удовлетворенности, перескочив с прошлогоднего девятого сразу на первое место с результатом 90 из 100 возможных баллов. По мнению экспертов, столь стремительный взлет бренду обеспечила новая политика в отношениях с покупателями. Однако, несмотря на то, что клиенты весьма лояльны к марке, их общее количество невелико и продолжает сокращаться.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment