Opel представил новую модификацию компактного хэтчбэка Corsa – 1.3 CDTI ecoFlex. Автомобиль претендует на звание самой экономичной модели за всю историю существования бренда. Благодаря ряду доработок, затронувших, в основном, двигатель и трансмиссию, трехдверка расходует всего 3,3 литра топлива на 100 км и отличается чрезвычайно низким уровнем выброса CO2 – 88 г/км. Это на 0,2 литра и 6 г/км меньше показателей, которые демонстрировала версия 2011 модельного года. У пятидверного хэтчбэка расход составит 3,4 литра, а выброс двуокиси углерода – 89 г/км. Вице-президент Opel Майк Аблесон отмечает, что за пять лет существования версии Corsa ecoFlex инженеры компании добились 26-процентного снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, одновременно повысив производительность силовой установки более чем на 26%.
1,3-литровый «фиатовский» турбодизель получил новый масляный насос и перепрограммированный блок управления. В сочетании с новой «механикой», которая со следующего месяца станет доступна и для прочих представителей семейства Corsa, и новой резиной 185/65 R15 с низким сопротивлением качению это позволило повысить топливную экономичность на 7%. 94-сильный двигатель с крутящим моментом 190 Нм позволяет разогнаться до сотни за 12,3 секунды и развить максимальную скорость в 177 км/ч, что совсем неплохо для скромного городского компакта.
Также автопроизводитель сообщил, что все версии Corsa, за исключением OPC/VXR Nürburgring Edition, получат доработанную подвеску с новыми амортизаторами, обеспечивающими более комфортную поездку.
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex поступит в продажу в ближайшем будущем. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов