Центральным экспонатом на стенде Nissan в Париже станет серийная версия горячего кроссовера Juke NISMO, оснащенная 1,6-литровым 215-сильным турбомотором с непосредственным впрыском топлива. Концептуальные версии модели демонстрировались ранее на моторшоу в Токио и Женеве.
От стандартного Juke NISMO-версию будут отличать аэродинамический обвес, решетка радиатора с шильдиком NISMO, светодиодные фонари дневного света, перенастроенные подвеска и рулевое управление, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне установят спортивные сиденья, а руль и рычаг КПП получат замшевую отделку.
О том, что Nissan намерен превратить свое подразделение NISMO в придворное ателье наподобие BMW M и Mercedes-Benz AMG, стало известно больше года назад. И горячий Juke, дебютирующий в Париже, это только первая «ласточка» новой линейки, которая пополнится еще, как минимум, шестью моделями в ближайшие два года. В частности, доработке подвергнутся электромобиль Leaf, суперкар GT-R и новый спортивный 370Z. В среднем, NISMO-модификации будут мощнее обычных моделей на 15%.
Помимо Juke NISMO, Nissan представит в Париже рестайлинговый спорткар 370Z и водородный концепт TeRRA, который станет прообразом нового поколения кроссовера Murano.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов