Автомобильный журнал

Следующий Nissan Murano станет «шокирующим»

25 сентября 2012 16:32
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

На автосалоне в Париже Nissan представит концептуальный кроссовер TeRRA. Он создан исключительно как шоу-кар, в первую очередь, для демонстрации технологии водородных топливных элементов, которыми японцы планируют оснащаться свои «зеленые» модели. И хотя у самого TeRRA товарного будущего нет, его футуристический облик дает некоторое представление о внешности другой, серийной модели – Murano третьего поколения.

Шеф-дизайнер Nissan Сиро Накамура пообещал, что следующий Murano, выход которого намечен на 2014 год, станет «шокирующим». «Когда мы сделали первый Murano, мы шокировали людей. Теперь мы хотели бы устроить еще один шок», — заявил он. Среднеразмерный вседорожник Murano первого поколения вышел в 2002 году и стал одним из первых проектов компании после образования глобального альянса Renault-Nissan.

Кроме того, Накамура сообщил, что седан Maxima следующей генерации, который выйдет примерно в то же время, что и новый Murano, также подвергнется тотальной переработке. По его словам, в этом сегменте рынка сейчас наблюдается острая конкуренция, так что Maxima должен стать сильным игроком, чтобы выстоять в этой борьбе. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013