Лежащая в основе малолитражек Fiat Punto и Alfa Romeo MiTo платформа Small была переработана таким образом, что теперь ее можно использовать для производства минивэнов, кроссоверов и компактных внедорожников. Об этом сообщил топ-менеджер Fiat Мауро Пьераллини, отвечающий за разработку новых продуктов для Европы, Ближнего Востока и Африки.
Модернизированная архитектура позволяет строить полноприводные автомобили длиной до 4400 мм. Первой машиной, использующей эту платформу, стал микровэн Fiat 500L, который поступит на итальянский рынок в эти выходные по цене от 15 500 евро. Его дизайн во многом позаимствован у Fiat 500, длина составляет 4147 мм, а размер колесной базы – 2612 мм.
Маленькая полноприводная платформа с возможностью установки двигателя объемом до 2,4 литра открывает новые перспективы для компании Chrysler, находящейся под контролем итальянского концерна. В частности, она могла бы стать основой для новой модели Jeep, которая заменит одновременно Patriot и Compass. Однако, пока это лишь наши предположения, не подтвержденные официальными представителями Fiat.
В последние годы развитие класса маленьких SUV стало одним из значимых трендов в автомобильном бизнесе. Причем, это касается не только массовых автомобилей, но и премиального сегмента. Так, недавно стало известно о том, что Land Rover готовит субкомпактный внедорожник – «младшего брата» Evoque, а Audi ранее анонсировала маленький Q1.
Отметим, что изначально малолитражка Fiat Punto делила платформу с Opel Corsa и Meriva, которая могла похвастаться сравнительно малым для своего времени весом, но полный привод для нее был недоступен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов