В апреле следующего года компания «ё-АВТО» представит прототип ё-мобиля, максимально близкий к серийному авто. Соответствующее заявление сделал сегодня председатель совета директоров ГК «Яровит» Андрей Бирюков. «Это будет прототип, но он на 90-95% соответствует всем технологиям готового автомобиля. Мы покажем всем потребителям качество автомобиля и продемонстрируем нашу электрическую трансмиссию", — передает слова топ-менеджера «РИА Новости». Бирюков также сообщил, что тестирование трансмиссии уже закончилось, и сейчас специалисты занимаются ее настройками.
Ранее стало известно, что производство ё-мобилей откладывается на 2-2,5 года. В начале месяца Андрей Бирюков был убран с поста генерального директора «ё-АВТО», а его место занял главный конструктор Андрей Гинзбург. Гинзбург пообещал, что клиенты, сделавшие предзаказ, смогут протестировать первые предсерийные экземпляры новинки.
Тех, кто рассчитывал приобрести ё-мобиль по объявленной ранее цене в пределах 350-400 тысяч рублей, ждет разочарование: гибридный кроссовер, ранее позиционировавшийся как «народный» автомобиль, будет выше классом, чем предполагалось, что, несомненно, скажется на ценнике.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов