Автомобильный журнал

Nissan готовит конкурента для VW Golf

03 сентября 2012 15:24
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

В 2014 году Nissan представит новый хэтчбэк, который сможет составить конкуренцию Volkswagen Golf. Модель будет спроектирована и построена в Сандерленде (Великобритания). Как сообщает издание Auto Express, в настоящее время проект находится в стадии глубокой разработки.

Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер отметил, что в модельном ряду бренда существует пробел, который и призван заполнить новый автомобиль. Название новинки пока держится в секрете, но Палмер сообщил, что речь идет об уже знакомом нам имени. Точно известно, что это будет не Almera.

Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Invitation, представленного на Женевском моторшоу этой весной. В том, что касается интерьера, особое внимание разработчиков сосредоточено на качестве отделки. В Nissan признают, что сплоховали в случае с салоном Qashqai и не хотят повторить ту же ошибку снова.

В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты, гибридов не планируется. Базовым, вероятнее всего, станет 1,2-литровый 113-сильный бензиновый турбодвигатель. Также в линейку войдет 1,6-литровый дизель мощностью около 128 л.с. с уровнем выброса CO2 меньше 100 г/км. Не исключается и появление горячей версии от придворного ателье NISMO.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013