В конце 2013 – начале 2014 года Lamborghini представит преемника модели Gallardo. Автомобиль получит ту же платформу, на которой будет построен Audi R8 следующей генерации. Не исключено, что это же шасси получит новый Porsche, который расположится в модельной гамме бренда между 911 GT2 RS и готовящимся к выходу в серию 918 Spyder.
Как и все платформы спорткаров концерна Volkswagen AG, новинка разработана силами компании Porsche. За счет использования в конструкции алюминия и углепластика новый Gallardo станет легче, быстрее и экономичнее своего предшественника. Автомобиль получит безнаддувный V10, агрегатированный с двухдисковым роботом. Машина поступит на рынок в версиях купе, родстер и Superleggera в модификациях с задними полным приводом.
Новинка будет оснащаться безнаддувным V10, который будет работать в паре только с двухдисковой роботизированной трансмиссией. Ожидается, что автомобиль будет доступен как с задним, так и с полным приводом, с кузовами купе и родстер, а также в версии Superleggera.
Предполагаемое имя новой модели – Cabrera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов