Разработка суперседана Bugatti Galibier, остановленная в сентябре прошлого года по личному распоряжению Вольфганга Дюрхаймера, снова идет полным ходом. Об этом изданию Car and Driver рассказал сам руководитель бренда.
Выпуск Galibier был отложен из-за того, что топ-менеджеру Bugatti и совету директоров концерна Volkswagen AG не понравились недостаточная мощность двигателя и теснота на заднем ряду. Теперь, объявив о возобновлении проекта, Дюрхаймер заявил, что Galibier станет самым красивым и быстрым автомобилем в мире, а мощность его мотора будет превышать тысячу лошадиных сил.
Напомним, концепт суперседана, представленный в 2010 году в Женеве, оснащался двигателем W16, дефорсированным с 1001 до 800 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов