Руководство Infiniti решает, какую модель сделать новым флагманом бренда. Существуют три претендента – серийный спорткар Emerg-E, седан и внедорожник. Если Emerg-E, концептуальная версия которого была представлена этой весной в Женеве, пойдет в серию, выпускать его будут на заводе Lotus в Великобритании. Об этом сообщил шеф-дизайнер Nissan и Infiniti Широ Накамура.
Спортивный гибрид Infiniti Emerg-E построен на платформе и с использованием агрегатов Lotus Evora 414E. Силовая установка состоит из 1,2-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей. До сотни Emerg-E разгоняется за 4 секунды. Запас хода на электротяге – 50 километров, общий запас хода – чуть меньше 500 километров. При включенном ДВС уровень выброса вредных веществ в атмосферу составляет 55 граммов на километр.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов