«Мерседес» решил переименовать свои модели, чтобы клиенты не путались в названиях регулярно увеличивающего модельного ряда. В скором времени многообразие обозначений будет сведено к использованию трех основных приставок: C – для купе и кабриолетов, G – для кроссоверов и внедорожников, SL – для спортивных автомобилей.
«Четырехдверное купе» на платформе A-Class, которое Mercedes-Benz планирует показать в Пекине, по новым правилам будет называться CLA. Ранее предполагалось использовать сочетание CLC, но теперь вторая литера C в названии будет обозначать автомобили C-класса. То есть CLC – это купе и кабриолет C-Class. Двухдверка E-Class получит имя CLE, компактный вседорожник, призванный составить конкуренцию BMW X1 – GLA, а компактная версия суперкара SLS AMG – SLR. А вот CLS так и останется CLS, хотя построено на платформе E-Class. Стало гораздо понятнее, не правда ли?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов