info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Десять новинок Mercedes-Benz

02 апреля 2012 11:55
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше рассказал о долгосрочной стратегии развития бренда, получившей название «2020».

К 2020 году компания намерена стать абсолютным лидером премиального сегмента – как в отношении качества и технологического уровня продуктов, так и в плане объемов реализации и прибыли. В 2011 году «Мерседес» продал 1 279 100 автомобилей во всем мире. К 2014 году бренд рассчитывает увеличить этот показатель до 1,5 миллиона, а к 2015-му – до 1,6 миллиона. Основную ставку в этом вопросе немцы делают на американский, китайский и индийский рынки.

Цетше пообещал до 2015 года выпустить 10 принципиально новых моделей. 5 из них будут построены на новой переднеприводной платформе MFA, в том числе – седан гольф-класса CLA.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment