Автомобильный журнал

Немецко-японский

23 декабря 2011 13:02
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Первая модель Toyota получила дизельный двигатель от BMW. Этому акту принудительной глобализации подвергся компактный хэтчбэк Auris.

Товарная версия автомобиля увидит конвейер  через три года. Необходимость такого решения обусловлена тем, что с малыми дизелями у Toyota традиционно не очень, а с Ford Focus и VW Golf поконкурировать хочется, причем именно на европейском, дизельно-ориентированном рынке.

В обмен японская компания даст немцам доступ к своим гибридным технологиям. Кроме того, BMW и Toyota собираются совместно разработать собственные аккумуляторы — сейчас для подзаряжаемого «Приуса» Toyota покупает их у Sanyo Electric.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013