До Парижского автосалона осталось менее 10 дней и 3 неопубликованных тизера нового суперкара от Lamborghini, который будет представлен во французской столице. А пока итальянский производитель показал третий фрагмент автомобиля.
Несмотря на целых три обнародованных тизера, споры об облике не утихают. Главные версии — новый суперкар является преемником Mucrielago или же спортивным четырехдверным седаном. По слухам, двигатель мощностью 700 л.с. будет иметь 12 цилиндров. Но тут же вспоминается второй тизер, где была изображена углепластиковая панель с десятью, а не двенадцатью входными клапанами.
Добавило интриги сообщение британского автомобильного сайта о том, что в Париж Lamborghini привезет сразу два новых суперкара – LB715-5, который придет на смену Murcielago, и 83X, который заменит более компактный Gallardo и станет конкурентом Ferrari 599 GTB. Кузов, согласно новой производственной стратегии, полностью изготовят из легкого углепластика.
В любом случае, мучиться догадками, слухами и домыслами осталось недолго: все карты будут раскрыты на автосалоне в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов