Итальянская компания Lamborghini собирается предложить покупателям «повседневный автомобиль». Это сообщил автомобильным СМИ глава бренда Стефан Винкельман.
На роль «модели на каждый день», столь нехарактерного для этого бренда позиционирования, претендуют два типа автомобиля – либо кросовер, либо седан. Если кроссоверы в модельной линейке Lamborghini уже разрабатывались (Lamborghini LM002), то седан будет первым.
Впрочем, итальянцы скорее всего предпочтут адаптировать к серийному выпуску «паркетник» — он получит платформу от Porsche Cayenne и бензиновый четырехлитровый турбированный V8 мощностью около 550 л.с.
Основные рынки для этой машины – азиатские: Россия, Китай и Индия. Видимо, именно тут востребованы «повседневные Lamborghini» — на спорткарах ездить особо негде…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов