К осеннему моторшоу во Франкфурте Opel готовит 3-дверный хэтчбэк Astra GTC нового поколения.
У новой «Астры» колесная база увеличилась до 2695 миллиметров (+10 мм) и расширились колеи: передняя – на 40 миллиметров, задняя – на 30 миллиметров. При этом новинка получилась ниже 5-дверного хэтчбэка на 15 миллиметров.
Автомобиль получил новую переднюю подвеску HiPerStrut. Сзади, как и раньше, устанавливается скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Кроме того, будет выпущена версия Astra GTC с шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами.
Новинка будет доступна с четырьмя вариантами двигателей: бензиновыми турбомоторами на 120, 140 и 180 лошадиных сил и 165-сильным дизелем. Дизельная версия будет развивать максимальную скорость в 210 км/ч, а на разгон до «сотни» потребуется 8,9 секунды. Все двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП и получат систему Start-Stop.
Базовая версия автомобиля будет стоить на европейском рынке 21 750 евро. Топовая «спортивная» комплектация с дизелем обойдется в 27 855 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов