Компания опубликовала официальные данные о спортивной версии нового хэтчбека. Его премьера произойдет на Парижском автосалоне, но производитель решил сообщить некоторые подробности. Внешний облик буквально каждым квадратным сантиметром кузова заявляет о спортивном характере: новинка выполнена в виде 3-дверного хэтчбека с чертами купе. Как заявляют в компании, они хотели показать, что бренд не утратил свойственный ему динамизм и спортивность, и при этом новая модель выполнена в рамках дизайнерской стилистики немецкого производителя.
О технической «начинке» хэтчбека пока известно немного. В демонстрационный автомобиль инженеры установили четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который работает в паре с ручной коробкой передач. Известно, что будет предложено несколько модификаций Astra с разными двигателями. Например, версия GSi будет поставляться с мотором мощностью около 200 лошадиных сил, а у OPC под капотом будет стоять еще более мощный агрегат. Вся официальная информация о новом хэтчбеке будет известна в конце сентября на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов