Британский производитель McLaren Automotive отчитался о своих результатах за 2017 год. За 12 месяцев компания поставила покупателям 3340 автомобилей, что стало очередным рекордом. Для сравнения, в 2016 году было продано 3286 «макларенов», а в 2015-м – 1654.
Около двух третьих всех продаж приходится на модели из линейки начального уровня – Sports Series. Последней новинкой в ней стал родстер 570S Spider. Реализация спорткаров данного семейства в 2017 году выросла с 2031 до 2119 единиц, и в «Макларене» отмечают, что именно эти машины обеспечивают основной приток новых клиентов. В линейке Super Series на смену суперкару 650S пришел более мощный 720S, и хотя он поставлялся только полгода, показатели остались примерно на уровне 2016 года – 1221 единица. Наконец, во флагманском семействе Ultimate Series появился гиперкар Senna – он дебютировал только в декабре, но все запланированные к производству экземпляры уже распроданы. То же относится к гиперкару с кодовым именем BP23, который выйдет лишь в 2019 году.
Крупнейшим рынком для McLaren остается Северная Америка – в этом регионе продажи выросли с 1139 до 1234 машин. Говоря о планах на 2018 год, гендиректор Майк Флюит отметил, что доля Super Series в общем объеме поставок должна вырасти почти до 50%. Он также подтвердил намерение выпустить к 2022 году 15 новых моделей или их модификаций, включая три уже представленных новинки, и запустить в 2019 году второй производственный центр в Йоркшире, который будет выпускать карбоновые монококи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов