Автомобильный журнал

2000-сильный «боец»

13 мая 2011 17:08
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

2000-сильный суперкар Mostro Di-Potenza SF22 будет выпускаться серийно. Производитель – американская компания 215 Racing – расшифровывает аббревиатуру SF как «Street Fighter» («уличный боец»), а цифры в названии должны вызвать у потенциального покупателя ассоциацию с истребителем F-22.

Внешний вид суперкара придумали дизайнеры Даниэль Чинчилла и Альберто Фернандес в 2009 году для специального конкурса, который проводила компания Lamborghini.  Машина изначально называлась Lamborghini Indomable. Права на ее внешность и производство принадлежали компании Design 4 Motion, а затем были проданы американцам 215 Racing, которые решили запустить суперкар в серию.

Габариты Mostro Di-Potenza SF22 – 4460х1905х1230 мм, колесная база – 2650 мм. Суперкар с задним приводом и среднемоторной компоновкой получит углепластиковый монокок, кузовные панели из карбона и кевлара и будет оснащаться 2000-сильным двигателем GM объемом 9,4 литра с максимальным крутящим моментом свыше 2700 Нм. Пару мотору составит 6-ступенчатая секвентальная КПП. До 96 км/ч автомобиль будет разгоняться за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составит 426 км/ч.

Машина будет выпущена ограниченной серией в 50 экземпляров. Предзаказы на нее будут приниматься с середины следующего года. Цена «Уличного бойца» составит примерно $950 000.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013