Тюнинг-ателье Hamann выпустило еще одну версию тюнинга Porsche Cayenne. Эта машина – благодарный объект для доработок, и ее используют как основу многие тюнинговые компании.
Новый проект получил название Hamann Guardian, а в самом ателье его называют «Cayenne от кутюр». Машина получила как внешние, так и технические изменения. Кузов доработали расширением колесных арок, в результате чего машина подросла в ширину на 160 мм. В арках поместились колеса на кованых дисках диаметром 23 дюйма. Кроссовер получил также новый бампер, карбоновый капот и светодиодные ходовые огни.
Модернизация затронула и двигатель – его мощность подняли до 550 л.с. Hamann Guardian разгоняется до сотни за 4,6 с, а максимальная скорость составила 300 км/ч.
Впрочем, CarTimes считает, что Porsche Cayenne Turbo и так неплохая машина.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов