info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Совместного проекта Daimler и Nissan не будет

16 февраля 2011 13:51
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Автоконцерн Daimler отказался от услуг Penske Automotive – одного из крупнейших дилеров США, который продавал машины под брендом Smart. Новым продавцом «Смартов» в Америке станет местное представительство Mercedes-Benz. К середине лета планируется согласовать все условия передачи полномочий от одного дилера другому.

Кроме того, немецкий производитель закрыл проект по выводу на рынок Соединенных Штатов разработанного вместе с Nissan компакт-кара, который должен был заменить собой модель Smart ForFour.

Глава американского подразделения Mercedes-Benz Эрнст Либ назвал две причины, по которым Daimler хочет вернуть себе контроль над маркой Smart. В 2016 году в США вступят в силу новые требования по средним показателям топливной экономичности. Чтобы соответствовать этим требованиям, немецкому производителю нужно иметь в гамме больше компактных автомобилей.  Кроме того, в сентябре 2010 года марка Smart вошла в состав Mercedes-Benz, и только в Соединенных Штатах эти два бренда контролировались разными организациями.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment