8 сентября на фестивале классических автомобилей Goodwood Revival возрожденная британская марка TVR представила свою первую в новейшей истории модель. Она получила знакомое поклонникам бренда имя Griffith, которое уже использовалось в прошлом дважды.
Новый TVR Griffith – переднемоторное заднеприводное купе, построенное по технологии iStream Carbon конструктора Гордона Мюррея на стальной трубчатой раме с углепластиковыми кузовными панелями и оснащенное 5,0-литровым V8 с доработками Cosworth и шестиступенчатой механикой Tremec. Соотношение мощности и массы составляет 400 л.с. на тонну, вес распределяется по осям в идеальной пропорции – 50:50.
Выведенные по бокам выхлопные патрубки обеспечили TVR Griffith плоское днище, которое в сочетании с передним сплиттером и задним диффузором дает значительную прижимную силу. До 96 км/ч (60 миль в час) спорткар разгоняется за неполные четыре секунды, а его максимальная скорость достигает 322 км/ч.
Первую партию под названием Launch Edition ограничат 500 экземплярами по цене «менее 90 тысяч фунтов стерлингов». Заказы уже принимаются, хотя производство стартует только в конце 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов