В Сети появились первые шпионские фотографии Nissan Leaf второго поколения, на которых электромобиль показан совершенно без маскировки. Снимки сделал один из читателей сайта Broom из окна своего гостиничного номера в Барселоне, на улицах которой автопроизводитель снимал рекламный ролик про машину.
Ранее Nissan опубликовал несколько тизерных изображений нового Leaf и раскрыл отдельные технические детали. Так, мы знаем, что электромобиль получит частичный автопилот ProPILOT, позволяющий передать управление электронике на шоссе в рамках одной заданной полосы, а также систему e-Pedal, при активации которой водитель сможет ускорять, замедлять и полностью останавливать автомобиль, используя только педаль акселератора.
Официальной информации о силовой установке пока нет. Оригинальный Leaf сейчас оснащается батареей на 30 киловатт-часов, которая обеспечивает запас хода в 250 км по европейскому циклу NEDC (в реальных условиях – около 170 км). По предварительным данным, для его преемника предложат аккумуляторы на 40 и 60 киловатт-часов, дальность пробега на одном заряде должна превысить 320 км в реальных условиях.
Мировая премьера Nissan Leaf второй генерации состоится 6 сентября. Поступив на рынок, новинка составит конкуренцию Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e, Hyundai Ioniq Electric и новейшей Tesla Model 3. Судя по предыдущим сообщениям, Leaf будут продавать и в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов