25 июля концерн BMW Group в очередной раз подтвердил намерение выпустить полностью электрическую версию MINI и раскрыл первые подробности об этой модели. Компания объявила, что электрификации подвергнется ключевая модель бренда – трехдверный хетчбэк.
Производство электрокара стартует в 2019 году. Саму машину будут собирать в Великобритании, на заводе MINI в Оксфорде, а силовую установку для нее – на германских предприятиях BMW в Дингольфинге и Ландсхуте.
На сегодняшний день BMW продает девять различных электрифицированных автомобилей, считая самостоятельные модели i3 и i8, модификации обычных машин из семейства iPerformance и гибридную версию MINI Countryman. В 2017 году автопроизводитель рассчитывает реализовать 100 тысяч электрокаров и гибридов – столько же, сколько было продано за три предыдущих года активной деятельности суббренда BMW i.
На год раньше премьеры электрического MINI – то есть уже в 2018-м – выйдет BMW i8 Roadster. В 2020-м ожидается электрическая версия кроссовера BMW X3, а в 2021-м – автопилотируемый BMW iNEXT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов