Компания McLaren Automotive добавила в свой младшую линейку моделей Sports Series третий тип кузова: к купе (существует в модификациях 570S и 540С) и гран туреру 570GT присоединился родстер 570S Spider. Его мировая премьера состоится на фестивале скорости в Гудвуде, который будет проходить с 29 июня по 2 июля.
Новый «Спайдер» построен на базе купе 570S и отличается от последнего, в основном, двухсекционным съемным верхом, изготовленным с использованием тех же технологий, что и крыши родстеров 650S и 675LT. Верх поднимается и опускается за 15 секунд на скоростях до 40 км/ч. Разработчики отмечают, что из-за этого изменения в конструкции спорткар прибавил в весе всего 46 кг, причем структурная жесткость кузова не пострадала. Чтобы компенсировать отказ от стационарной крыши, родстер снабдили другим антикрылом.
Силовая установка осталась без изменений – это 3,8-литровый твин-турбодвигатель V8 на 570 л.с. и 600 Нм, работающий в сочетании с семиступенчатой коробкой SSG. Как и купе, родстер набирает первые 100 км/ч за 3,2 секунды и может разогнаться до 328 км/ч. Максимальная скорость без крыши составляет 315 км/ч.
Помимо прочего, McLaren 570S Spider получил три новых цвета кузова. Первые 400 экземпляров будут относиться к ограниченной серии launch edition. В Великобритании заказы уже принимаются по цене от £164,750, поставки машин начнутся в августе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов