Компания Italdesign Automobili Speciali опубликовала видео, в котором ее карбоновый среднемоторный суперкар Zerouno показан на треке. Этим роликом «начинающий» автопроизводитель с полувековой историей анонсировал участие своего купе в автосалоне в Турине, который пройдет 7-11 июня.
Italdesign Automobili Speciali – новое подразделение знаменитого кузовного ателье Italdesign (бывшее ItalDesign Giugiaro), которое пару лет назад полностью перешло под контроль концерна Volkswagen Group. Под новой маркой итальянцы собираются выпускать автомобили «для избранных коллекционеров» в очень ограниченных количествах. Zerouno – первая подобная модель: ее тираж составит всего пять экземпляров.
Мировая премьера Zerouno состоялась этой весной на автосалоне в Женеве, а в ближайшее время суперкар, судя по названию ролика, начнут поставлять клиентам. Хотя внешне Zerouno напоминает сильно модифицированный Lamborghini Huracan, базируется на сходном карбон-алюминиевом шасси и даже оснащается тем же 5,2-литровым атмосферником V10, это не глубокий тюнинг, а совершенно самостоятельный автомобиль – по сравнению с Huracan он длиннее на 39 сантиметров.
Zerouno набирает 100 км/ч за 3,2 секунды и может разогнаться до максимальных 330 км/ч. Стоит купе как десяток Lamborghini Huracan – около 1,5 миллиона евро. Помимо эксклюзивности, столь высокая цена обусловлена широчайшими возможностями персонализации: Italdesign Automobili Speciali разработала несколько опциональных пакетов внешней и внутренней отделки, поэтому каждый экземпляр будет уникальным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов