Концерн Volkswagen и его китайский партнер JAC получили от властей Китая разрешение на строительство завода, который будет выпускать 100 тысяч электромобилей в год. Новое совместное предприятие оценивается в $740 миллионов.
Для Volkswagen это будет уже третье китайское СП после SAIC Volkswagen и FAW-Volkswagen, причем плагин-гибридными и полностью электрическими моделями занимаются все альянсы. В предстоящей борьбе с «Теслой» Китай должен стать для немецкого автопроизводителя ключевым регионом, поскольку это крупнейший рынок электромобилей в мире. Прошлой осенью местное министерство промышленности и информатизации опубликовало дорожную карту, согласно которой к 2030 году на электротягу должны перейти 40% китайского автопарка. А уже к 2020 году работающие в стране автомобильные компании обязаны увеличить долю электрокаров и подзаряжаемых гибридов в своей продукции до 12%. Volkswagen уже пообещал выполнить это условие.
В прошлом месяце Volkswagen представил на автосалоне в Шанхае полностью электрический купеобразный кроссовер I.D. Crozz с запасом хода в 500 км на одном заряде. Это предвестник одной из множества серийных моделей на электротяге, которые компания начнет массово производить в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов