Автомобильный журнал

Renault показала болид F1 для сезона-2027

Renault
image
Поделитесь с друзьями

Компания Renault показала на автосалоне в Шанхае концепт R.S. 2027 Vision, дающий представление о том, какими могут стать болиды для Formula 1 через 10 лет. По мнению французского автопроизводителя, в недалеком будущем Королевские гонки будут зрелищнее и безопаснее.

Прежде всего, болельщики будут в гораздо большей степени вовлечены в процесс. Им станет гораздо удобнее следить за действиями пилотов благодаря прозрачным кокпиту и шлему, встроенным в колеса светодиодам и доступу к телеметрическим данным. Добавят зрелищности и подвижные аэродинамические элементы.

Для лучшей защиты при столкновениях корпус кокпита будет изготавливаться из сверхпрочного поликарбоната. Если авария все-таки произошла, болид автоматически переключится на беспилотный режим.

В соответствии с приобретающим все большее значение «зеленым» трендом, Renault прогнозирует, что за десять лет объем топливного бака станет вдвое меньше, а по пит-лейну болиды будут перемещаться исключительно на электротяге. При этом скорости должны возрасти за счет аккумуляторов высокой плотности и совершенствования шасси и систем привода.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Renault R.S. 2027 Vision
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013