На международном автосалоне в Женеве хорватская фирма Rimac Automobili представила обновленную версию своего электрического гиперкара Concept_One. Купе с электромоторами в каждом колесе пережило существенную техническую модернизацию.
Совокупная мощность силовой установки выросла с 800 до 900 киловатт (с 1088 до 1224 л.с.), а емкость батареи – с 82 до 90 киловатт-часов. Теперь автомобиль весит 1900 кг – на 50 кг больше, чем прежде, но его динамика все равно улучшилась. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,6 до 2,5 секунды, до 200 км/ч – с 6,2 до 6 секунд, до 300 км/ч – с 14,2 до 14 секунд. Максимальная скорость осталась прежней – 355 км/ч. Запас хода на одном заряде увеличился с 330 до 350 км. В Rimac говорят, что для раскрытия полного потенциала Concept_One потребовалось сделать «сотни обновлений практически всех систем автомобиля». Помимо презентации обновленного электромобиля, хорваты объявили о расширении своей дилерской сети в трех ключевых регионах – США, Европе и на Ближнем Востоке.
Штучным выпуском Concept_One деятельность Rimac Automobili не ограничивается: компания поставляет технологии собственной разработки крупным производителям. Например, новейший гиперкар Aston Martin Valkyrie получит систему рекуперации энергии от Rimac. В числе других технических партнеров хорватской фирмы – Koenigsegg и Tajima.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов