Компания Tatra, с конца прошлого века специализирующаяся исключительно на коммерческой технике, хочет возобновить производство легковых машин. Об этом сообщила чешская газета Ekonom.
Предполагается, что Tatra создаст «псевдореплику» T600 Tatraplan – большого заднемоторного заднеприводного седана на шесть посадочных мест, выпускавшегося в 1946-1952 годах. Чехи сохранят ретро-дизайн оригинальной модели, но при этом используют современные шасси, двигатель и другие компоненты. При этом платформа и мотор будут позаимствованы у некого крупного автопроизводителя. Исходный «Татраплан» оснащался 2,0-литровой четверкой с воздушным охлаждением, которая позволяла развить 130 км/ч.
Последними легковыми автомобилями Tatra были представительские седан и купе T700, снятые с конвейера в 1999 году. Сама марка, национализированная после Второй мировой войны, в 2013-м была продана на аукционе компании Truck Development. В последние годы популярность подержанных Tatra выросла как в самой Чехии, так и за ее пределами: тот же T600 в Великобритании признали лучшим классическим автомобилем 1940-х. Ожидается, что современный вариант Tatraplan, ориентированный, прежде всего, на обеспеченных чешских патриотов, будет выпускаться тиражом в несколько десятков экземпляров в год по цене в 100 тысяч евро. Окончательное решение по этому вопросу должны принять в первой половине 2017 года, но на разработку, сертификацию и организацию производства может уйти еще от трех до пяти лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов