Компания Suzuki Motor представила в Японии хетчбэк Swift нового поколения. Мировая премьера этой модели состоится следующей весной на Женевском автосалоне.
Новый Swift построен на платформе HEARTECT, уже использованной в моделях Ignis и Baleno. По сравнению с предшественником конструкция стала жестче и легче: в зависимости от комплектации хетчбэк весит от 840 до 970 кг. Габаритная длина и высота уменьшились на 10 мм – до 3840 и 1500 мм соответственно, а расстояние между осями выросло на 20 мм – до 2450 мм. Трехдверного кузова больше не будет – только пятидверка.
В Японии новый Suzuki Swift поступит в продажу уже 4 января и будет доступен с тремя силовыми установками. Базовая модель оснащается 1,2-литровым атмосферником DUALJET на 91 л.с. и 118 Нм. В модификации с фирменным гибридным приводом SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) тот же ДВС дополнен скромным электромотором на 3,1 л.с. и 50 Нм, который помогает при старте и ускорении. Энергии торможения, которая запасается в маленьком аккумуляторе, хватает на полминуты работы. Наконец, на топовый Swift RS устанавливается 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор BOOSTERJET на 102 л.с. и 150 Нм. При этом спортивный RS-пакет, включающий другие бамперы, накладки на пороги, более крупный спойлер на задней двери и особую отделку интерьера, можно будет заказать и для младших модификаций.
В оснащение хетчбэка вошли светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В Японии цены на новинку начинаются с 1 343 520 иен (около 700 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов