Компания Lamborghini полностью рассекретила обновленный суперкар Aventador до публичной премьеры, которая состоится в январе на международном автосалоне в Детройте. После рестайлинга в названии модели появилась приставка S.
Lamborghini Aventador S получил новый аэродинамический обвес в духе экстремального Aventador SV, благодаря которому прижимная сила на передней оси выросла на 130%, а на задней – на 50%. Отдача 6,5-литрового атмосферника V12 была повышена на 40 л.с. – до 740 л.с. и 690 Нм. Масса автомобиля составляет 1575 кг, отношение массы к мощности – 2,13 кг на 1 лошадиную силу. Также купе обзавелось новой выхлопной системой, новыми шинами и тормозами. К трем прежним режимам работы управляющей электроники – Strada, Sport и Corsa – добавился режим Ego, который позволяет индивидуально менять настройки силовой установки, привода, рулевого управления и подвески. Ко всему прочему Aventador S стал первой моделью в истории Lamborghini, оснащенной полноуправляемым шасси. Подвеска была оптимизирована под поворотные задние колеса. Динамика осталась на прежнем уровне – 2,9 секунды до первой сотни, 350 км/ч максималки. В салоне появилась новая цифровая приборная панель. В стандартное оснащение вошла система интеграции смартфонов Apple CarPlay, за доплату будет предложена система телеметрии.
Lamborghini Aventador S поступит в продажу следующей весной. В Европе суперкар будет стоить от 281 555 евро, в Великобритании – от 225 955 фунтов стерлингов, в США – от 421 350 долларов. Дорестайлинговый Aventador стоит примерно на 25 тысяч евро меньше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов