Автомобильные журналисты Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, которые долгое время вели Top Gear на BBC, а недавно выпустили первый эпизод своего нового шоу The Grand Tour, представили еще один проект – сайт DriveTribe.com. Это социальная сеть для автомобилистов, пользователи которой могут присоединяться к различным «племенам» или «кланам» (трайбам) по интересам.
О создании DriveTribe бывшие «топгировцы» впервые объявили этой весной. Тогда Хаммонд, объясняя Кларксону общую идею новой платформы, заявил, что это будет «как YouPorn, только про автомобили». В настоящее время на сайте активно создаются все новые кланы, посвященные отдельным автомобильным маркам и моделям, автоспорту, внедорожникам, ретрокарам, шпионским фотографиям новинок – всего не перечислить. Практически сразу появился раздел для любителей делать селфи на фоне машин. Сама звездная троица также обзавелась персональными кланами. Например, на Кларксона уже подписалось свыше 76 тысяч человек.
Помимо Кларксона, Хаммонда и Мэя, в проекте участвуют бывший продюсер Top Gear Энди Уилман, переключившийся на создание The Grand Tour вместе с ведущими, и бизнесмен Эрнесто Шмитт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов