Компания Citroen официально представила обновленную версию седана C-Elysee. Построенный на базе Peugeot 301 «бюджетник», дебютировавший четыре года назад на Парижском автосалоне, получил переработанный дизайн и новые технологии.
Спереди у автомобиля поменялись радиаторная решетка и бампер, головные фары стали шире, а над противотуманками появились светодиодные огни. Сзади установлены фонари с 3D-эффектом. Седан ездит на новых 16-дюймовых дисках, для кузова доступны два новых цвета – синий Lazuli Blue и серый Steel Grey.
Приборную панель переработали, установив на ней новый семидюймовый тачскрин мультимедийной системы с голосовым управлением, возможностью подключения смартфонов на Android и iOS и усовершенствованной навигацией, которая теперь в реальном времени выдает информацию о трафике и отмечает на карте камеры фиксации.
Выпускается Citroen C-Elysee в Испании, обновленную версию выведут на рынок в первом квартале 2017 года. Она будет доступна с бензиновыми агрегатами PureTech 82 (только механика) и VTi 115 (механика либо шестиступенчатый автомат), а также с дизелями HDi 92 и BlueHDi 100. В России дореформенный седан сейчас предлагается с бензиновыми двигателями на 72 и 115 л.с. по цене от 704 900 рублей. Его основные конкуренты – Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов