Американская компания Workhorse Group Incorporated, специализирующаяся на коммерческом электрическом транспорте, анонсировала разработку первого в США плагин-гибридного пикапа Workhorse W-15. На данный момент опубликованы эскизы и некоторые технические характеристики проекта.
Габариты будущей новинки – 5,94x2,03x1,88 метра, размер колесной базы – 3,84 метра, клиренс – 22,9 сантиметра. Пикап получит двойную кабину на пять посадочных мест и сможет перевозить одну тонну груза. На каждую ось установят по электромотору, они будут питаться от блока аккумуляторов Panasonic. На чистой электротяге Workhorse W-15 сможет проехать до 80 миль (примерно 130 км). Для подзарядки будет использован небольшой ДВС, скорее всего – двухцилиндровый мотоциклетный двигатель как у электрокара BMW i3. Полный запас хода в гибридном режиме составит 310 миль (500 км). В Workhorse заявляют, что их пикап станет самым безопасным и самым экологичным на рынке, а по совокупной стоимости владения будет гораздо выгоднее грузовиков с ДВС. Премьера машины намечена на 2018 год.
Изначально Workhorse Group Incorporated называлась AMP Electric Vehicles. Созданная в 2007 году фирма специализировалась на электрификации легковых машин и, в частности, перевела на «зеленую» тягу Saturn Sky, Chevrolet Equinox, Jeep Grand Cherokee и Mercedes-Benz ML 350. Затем стартап переключился на коммерческий транспорт: реализовал проект с крупным производителем грузовиков и автобусов Navistar и приобрел собственный завод Workhorse Custom Chassis. Сейчас бренд наиболее известен в США по своим электрическим фургонам, которые используются для доставки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов