Компания Skoda обновила семейство Octavia. Бестселлер чешской марки получил полностью светодиодные головные фары, слегка переработанные противотуманки и бамперы и новые наборы колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов. В целом внешне лифтбэк и универсал изменились незначительно, но выглядят посвежевшими.
В салоне топовых версий устанавливается новая информационно-развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым тачскрином как у кроссовера Kodiaq. Физические кнопки на центральной консоли уступили место сенсорным клавишам. Пакет систем безопасности существенно расширился – умные помощники были позаимствованы у флагманского Superb. Среди прочего, Octavia получила систему предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов, усовершенствованный парковочный ассистент, помощник при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «мертвыми» зонами и буксировочный ассистент. Кроме того, самая популярная «Шкода» обзавелась опциональным подогревом руля.
Моторную гамму автопроизводитель уже освежил этим летом, заменив 1,2-литровую четверку первым в истории «Октавии» трехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр, поэтому на этот раз никаких изменений в силовых установках не произошло. Теперь глобальная модернизация состоится только в ходе полноценной смены поколений ближе к концу десятилетия.
В России дореформенная Octavia в кузове лифтбэк стоит сейчас от 899 тысяч рублей. За универсал Octavia Combi просят 1 миллион 159 тысяч, а за его «внедорожную» версию Scout – 1 миллион 854 тысячи. Цены спортивных 220-сильных Octavia RS давно перевалили за 2 миллиона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов