Дизайнер Хенрик Фискер опубликовал в «Твиттере» очередной тизер электрического седана, который разрабатывает его новая компания Fisker Inc. На изображении показала лицевая часть модели.
Новинка получила бумерангообразные светодиодные фары с функцией адаптивного освещения и множество воздухозаборников. В целом внешность получилась довольно противоречивой: одним такой дизайн очень понравится, другим не понравится совсем, но вряд ли оставит кого-то равнодушным. Автор проекта сообщил, что в переднюю часть автомобиля встроены радар и камера, а это значит, что у электрокара будет автопилот, по крайней мере, частичный.
Ранее Хенрик Фискер показал ту же машину в профиль с распахнутыми вверх четырьмя дверьми типа «крыло бабочки». Он пояснил, что такая конструкция существенно облегчит посадку в автомобиль и высадку из него.
Премьера электрокара, название которого пока не объявлено, состоится во второй половине следующего года. Автомобиль оснастят уникальными батареями, разработанными в подразделении Fisker Nanotech. Утверждается, что по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами батареи Фискера эффективнее, долговечнее и дешевле в производстве. Они должны обеспечить запас хода до 644 км на одном заряде.
Идеологически новый электроседан является преемником гибрида Karma, который другая компания Фискера – Fisker Automotive – выпускала в 2011-2012 годах. Теперь та фирма принадлежит китайцам и называется Karma Automotive. Немного модернизированную «Карму» она предлагает под именем Revero.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов