Компания Volkswagen опубликовала первые изображения электромобиля, который будет официально представлен в конце месяца на автосалоне в Париже. Производитель описывает новинку как «единственный в своем роде концепт-кар», символизирующий переход в новую эру электрического транспорта.
Volkswagen EV concept
Ранее глава Volkswagen Герберт Дисс говорил, что парижский концепт является прототипом, практически готовым к серийному производству. Модель, название которой пока не раскрывается, встанет на конвейер в районе 2019 года. Это будет первый «Фольксваген», построенный на новой платформе MEB, которую разработали специально для подключаемых гибридов и электромобилей. Элементы силовой установки размещаются в ней таким образом, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. Все тот же концепт, подготовленный для выставки в Париже, внешними размерами сопоставим с VW Golf, но его салон сопоставим с салоном VW Passat. Запас хода на одном заряде составляет от 400 до 600 км.
Volkswagen EV concept
Спустя год после начала «дизельного» скандала Volkswagen все активнее говорит о своей переориентации на экологически чистый транспорт. Этим летом глава всего концерна Маттиас Мюллер обнародовал новую стратегию, в соответствии с которой в ближайшие 10 лет VW Group выпустит 30 новых гибридов и электрокаров и будет продавать по 2-3 миллиона «зеленых» авто в год. Помимо хетчбэка, прототип которого мы увидим совсем скоро, в электрическую линейку бренда Volkswagen войдут небольшой кроссовер, минивэн BUDD-e, купе и седан, который станет преемником снятого с производства Phaeton. Чтобы обеспечить все гибриды и электрокары источниками питания, VW Group построит 10 заводов по производству батарей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов