Концерн Daimler зарегистрировал для своего бренда Mercedes торговые марки электрокаров. Как сообщает Auto Express, все семейство электрических машин будет объединено в суббренд MEQ.
Названия аккумуляторных автомобилей останутся такими же, как и у их аналогов с ДВС, с той лишь разницей, что впереди появится приставка EQ. Так, компактный электрохетчбэк по аналогии с A-class будет называться EQA, компактвэн вроде B-класса – EQB и так далее. При этом, скорее всего, далеко не все зарегистрированные имена будут использованы сразу – компания лишь поспешила «застолбить» за собой такие аббревиатуры.
Помимо собственно имен, Mercedes зарегистрировал на себя рекламные слоганы на английском: EQ inside (EQ внутри), EQ boost (Сила EQ) и Generation MEQ (Поколение MEQ).
Как ожидается, первым электрокаром Mercedes станет роскошный седан EQS, который составит конкуренцию Tesla Model S. Кроме того, этой осенью на автошоу в Париже должна состояться премьера электрического кроссовера Mercedes, который будет конкурировать с Tesla Model X. Обе модели построят на новой платформе EVA, специально сконструированной под электрокары.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов