В новом кузовном цехе завода Volkswagen в Мексике завершился монтаж необходимого оборудования. В прошлую пятницу здесь собрали самый первый кузов трехрядной модификации кроссовера Tiguan второго поколения. Его используют для тестирования всех систем и процессов новой производственной площадки.
Серийное производство семиместного VW Tiguan должно стартовать в начале следующего года. Премьера модели, скорее всего, состоится в этом ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с пятиместным вседорожником, дебютировавшим в прошлом году во Франкфурте, колесная база новинки будет растянута на 11 сантиметров. Задний свес тоже увеличится. В результате салон станет просторнее, а багажник, особенно при сложенном заднем ряде, вместительнее.
В 2018 году в семейство Tiguan должна войти еще одна модель – кросс-купе. Колесная базу у нее будет примерно такой же, как у обычного «Тигуана», но форма кузова станет более спортивной. Нечто похожее собирается выпустить и Skoda, которая уже этой осенью покажет в Париже собственный трехрядный кроссовер на той же архитектуре MQB – Kodiaq.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов