Накануне открытия Франкфуртского моторошоу Volkswagen официально представил новый Tiguan. Во втором поколении кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 мм шире и на 33 мм ниже. Размер колесной базы увеличился на 77 мм – до 2681 мм. В результате пространство для ног задних пассажиров выросло на 29 мм. Вместительность багажного отсека теперь составляет 615 литров – на 145 литров больше, чем было в первой генерации. При сложенном заднем ряду можно перевозить до 1665 литров груза. Несмотря на увеличившиеся размеры, модель стала на 50 кг легче.
Новый Volkswagen Tiguan построен на модульной платформе MQB как у последнего Golf и предлагается с восемью бензиновыми и дизельными турбодвигателями, соответствующими стандарту Евро-6. Топливная экономичность выросла в среднем на 24%. В бензиновую линейку GTI входят агрегаты мощностью 125, 150, 180 и 220 л.с., в дизельную TDI – мощностью 115, 150, 190 и 240 л.с. Младшие моторы сочетаются только с передним приводом, для прочих доступна фирменная система полного привода 4MOTION с муфтой Haldex. У полноприводного Tiguan клиренс увеличен на 11 мм – до 200 мм. Вседорожник может буксировать до 2500 кг.
Оформлением салона Tiguan в основном похож на Golf. В базовую комплектацию Trendline входит информационно-развлекательная система с 5-дюймовым монохромным тачскрином. В комплектациях Comfortline и Highline предлагаются цветные дисплеи на 5 и 8 дюймов. Топовая версия мультимедийного комплекса имеет навигацию, поддержку Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и других сервисов. Как и все недавние продукты Volkswagen, кроссовер получил большой пакет систем безопасности и умных помощников. Цены пока не объявлены. В следующем году у Tiguan появится семиместная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов