Компания Citroen обновила седан C4L, выпускаемый в Китае. На местном рынке новая версия автомобиля появится в следующем месяце.
До настоящего времени C4L имел много общего с Citroen C4 Sedan, который выпускают в Калуге: модели были очень похожи, хотя имели немного разные габариты, элементы дизайна и моторы. Теперь же C4L стал походить на своего короткобазного земляка C4, появившегося прошлой осенью, и на новый C6 – тоже китайский. Рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы, головные фары и задние фонари. Фотографий салона пока нет, но известно, что в оснащение должен войти новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином. Моторы остались прежние – 1,8-литровый 139-сильный атмосферник и турбодвигатели на 1,2 литра (136 л.с.) и 1,6 литра (167 л.с.).
В российском офисе Citroen пока ничего не говорят о том, когда обновится «наш» C4, но он с большой долей вероятности будет срисован с китайского – за некоторыми исключениями. Сейчас за модель со 115-сильным мотором и «ручкой» просят от 879 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов